Иванова Ольга Александровна

Досуг «Домашние животные»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

«Журавлик» г. Волгодонска 

Сценарий досуга в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР №5 «Гномики»

Итоговое мероприятие тематической недели «Домашние животные».

Конспект составили:

Воспитатель: Иванова О.А.

Конспект  в виде игровых ситуаций в средней группе компенсирующей направленности (ЗПР) тема «Домашние животные»

Коррекционно – образовательные цели: обобщить знания детей о домашних животных. Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формировать целостное восприятие предметов (изображений животных). Формировать зрительно-пространственное восприятие.

Коррекционно-воспитательные цели. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии изображения животных. Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, желание им помочь.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках. (Показывает детям письмо).

Воспитатель: Ребята, бабушка Варвара прислала нам письмо. В своём письме она приглашают нас к себе в гости, в деревню, посмотреть её хозяйство.

Хотите поехать?

Ехать нам придётся на поезде. Садитесь в вагоны.

Воспитатель: И мы с вами отправляемся в деревню Веселовку в гости к бабушке Варваре. Поехали!

Игра паровозик  «Чух  - Чух»

Воспитатель : Станция «Веселовка». Выходите.

Ребят встречает бабушка Варвара.

Бабушка: Здравствуйте, дети, как я рада, что вы приехали. Проходите, я покажу вам свою ферму. А хотите знать, кто живёт у меня на ферме?

Дети: Да!

Нам Ольга Александровна поможет вспомнить кто живёт на ферме.

Дефектолог: Проводит игру

«Назови домашних животных» и игру ««Найди свою маму»

Цель: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах. Развивать связную речь.


Дефектолог: Молодцы! Всех назвали. Скажите, как их всех можно назвать одним словом (Животные)

- Где живут эти животные? (Рядом с человеком)

- Как они называются? (Домашние животные)

- Почему? (Люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу.)

Логопед : Проводит пальчиковую игру.

Бабушка. Всех животных посмотрели вспомнили молодцы.

Мы пришли на скотный двор, 

Для животных здесь простор.

 Ребята я вам предлагаю покормить моих животных

Игра: «Накормим животных»

Я угощу козу капустой.

Я угощу корову сеном.

Цель игры:  учить детей знать и называть животных и корм для них.

Бабушка  Молодцы, ребята, устали, наверное, давайте с вами немного и поиграем.

Музыкальная игра «Домашние животные».

Воспитатель. Ну, что Бабушка у тебя в Веселовке очень интересно, но нам уже пора возвращаться.

Бабушка: Возьмите угощенье от моих коров «молочка»

Воспитатель. Давайте попрощаемся с Бабушкой Варварой. (дети машут рукой). А вот уже и наш поезд подошёл. Занимайте места, поехали.

Звучит музыка. Дети идут едут на поезде.

Вот мы и в саду. Вы рады, что вы вернулись. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось?

15 января 2023 в 13:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.