Иванова Ольга Александровна
|
Досуг «Домашние животные»муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавлик» г. Волгодонска Сценарий досуга в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР №5 «Гномики» Итоговое мероприятие тематической недели «Домашние животные». Конспект составили: Воспитатель: Иванова О.А. Конспект в виде игровых ситуаций в средней группе компенсирующей направленности (ЗПР) тема «Домашние животные» Коррекционно – образовательные цели: обобщить знания детей о домашних животных. Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формировать целостное восприятие предметов (изображений животных). Формировать зрительно-пространственное восприятие. Коррекционно-воспитательные цели. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии изображения животных. Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, желание им помочь. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках. (Показывает детям письмо). Воспитатель: Ребята, бабушка Варвара прислала нам письмо. В своём письме она приглашают нас к себе в гости, в деревню, посмотреть её хозяйство. Хотите поехать? Ехать нам придётся на поезде. Садитесь в вагоны. Воспитатель: И мы с вами отправляемся в деревню Веселовку в гости к бабушке Варваре. Поехали! Игра паровозик «Чух - Чух» Воспитатель : Станция «Веселовка». Выходите. Ребят встречает бабушка Варвара. Бабушка: Здравствуйте, дети, как я рада, что вы приехали. Проходите, я покажу вам свою ферму. А хотите знать, кто живёт у меня на ферме? Дети: Да! Нам Ольга Александровна поможет вспомнить кто живёт на ферме. Дефектолог: Проводит игру «Назови домашних животных» и игру ««Найди свою маму» Цель: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах. Развивать связную речь.
Дефектолог: Молодцы! Всех назвали. Скажите, как их всех можно назвать одним словом (Животные) - Где живут эти животные? (Рядом с человеком) - Как они называются? (Домашние животные) - Почему? (Люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу.) Логопед : Проводит пальчиковую игру. Бабушка. Всех животных посмотрели вспомнили молодцы. Мы пришли на скотный двор, Для животных здесь простор. Ребята я вам предлагаю покормить моих животных Игра: «Накормим животных» Я угощу козу капустой. Я угощу корову сеном. Цель игры: учить детей знать и называть животных и корм для них. Бабушка Молодцы, ребята, устали, наверное, давайте с вами немного и поиграем. Музыкальная игра «Домашние животные». Воспитатель. Ну, что Бабушка у тебя в Веселовке очень интересно, но нам уже пора возвращаться. Бабушка: Возьмите угощенье от моих коров «молочка» Воспитатель. Давайте попрощаемся с Бабушкой Варварой. (дети машут рукой). А вот уже и наш поезд подошёл. Занимайте места, поехали. Звучит музыка. Дети идут едут на поезде. Вот мы и в саду. Вы рады, что вы вернулись. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? 15 января 2023 в 13:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.