Иванова Ольга Александровна

Досуг группы №5 «Гномики» Закрепление тематической недели «Овощи».

«Осенний урожай»

Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов.

Задачи: Способствовать формированию осознанной потребности в двигательной активности.

Доставить детям радость, веселье через подвижные и дидактические игры, пальчиковой гимнастики.

Воспитывать дружеские взаимоотношения детей.

Под музыку в группу входят дети с воспитателем. Садятся на стульчики.

Воспитатель: Жаль, что лето миновало.

Жарких дней как не бывало!

Лето было, да прошло,

Время осени пришло.

Как красиво в нашей группе!

Всех на праздник мы позвали.

Будем в гости осень ждать,

С нею петь, плясать, играть!

/ Стук в дверь. /

Воспитатель: Ребята, слышите, кто то стучит! Наверное, это сама Царица - Осень к нам пожаловала!

/обращаясь к двери/ : Кто там? Входите!

Почтальон принес письмо и зонтик.,

Воспитатель: Письмо? Интересно, от кого же это? Читает:

«Очень, очень к вам спешу. Очень скоро к вам приду.

А пока вы не скучайте, с моим подарком поиграйте!»

Тааак…это письмо от Осени! А этот зонтик подарок нам?

Воспитатель. Ребята, посмотрите, Осень прислала нам зонтик! Давайте с ним поиграем!

Воспитатель: Если в небе солнышко нас зовет гулять,

Будем веселиться, весело плясать!

Воспитатель: А если туча хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком - дождик переждем!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

/после игры дети садятся на стульчики/

Звучит красивая музыка, входит Осень.

Осень :

Здравствуйте, мои друзья!

Как вас рада видеть я!

Вы получили мое письмо!

Я немного задержалась,

Все трудилась, наряжалась! /кружится, показывая свой наряд/

Воспитатель. Проходи, Царица-Осень, мы ждали тебя!

Осень :

Ребята я к вам так торопилась!

И растеряла все овощи, что теперь делать даже не знаю. Может вы мне поможете их найти.

Дефектолог:

Ребята мы поможем осени? /дети: даааа/

Давайте вспомним, что же растет в огороде.

Я вам предлагаю игру Д/И. « Что растет на огороде»

Цель:  закрепить знания детей об  овощах, закрепить классификацию предметов по определенным признакам (по месту их произрастания.)

Инструкция: предложить ребенку распределить овощи  по своим местам (овощи на грядке).


/Дефектолог проводит игру/

Осень : /обращается к детям/.

 Мне очень нравилось, как вы справились с заданием!

Логопед: Наши детки  знают, что осень, это время года  сбор урожая в саду и огороде, где растут яблоки, сливы, картошка, капуста и морковка и много-много других овощей и фруктов.

Ребята я вам предлагаю поиграть в пальчиковую игру: « Овощи»

Цель пальчиковой игры: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук.

«Овощи».

Собираем мы в лукошко

И картофель, и морковь

Огурцы, фасоль, горох-

Урожай у нас не плох.

Логопед: А вот и овощи которые осень потеряла. (дети цепляют овощи на фартук осени)

Осень : Все, молодцы! Как дружно, быстро справились! А теперь, как и положено, после хорошей работы, можно и потанцевать!   Танцуем все!

Хоровод « Есть у нас огород!»

Ведущая: Какой веселый праздник у нас получился!

Осень : Я рада, что вы любите осень!

Я вам предлагаю все эти овощи, законсервировать на зиму.

Д/И «заготовка овощей в банки»

Цель: Продолжать формировать у детей преставления об овощах, об их признаках и применение в быту.

/Выносит корзинку с фруктами/( Муляжи фруктов) следующая тематическая неделя.

Фруктами вы угощайтесь, витаминами запасайтесь!

Ведущая: Спасибо!

Осень: А теперь мне пора, до свиданья, детвора! /осень уходят/

Ведущая: До свиданья!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

«Журавлик» г. Волгодонска 

Досуг группы №5 «Гномики»

Закрепление тематической недели «Овощи».

Конспект составили:

Воспитатели: Иванова О.А.

Гречкина Т.С.

Учитель дефектолог: Яблонская О.А.

Учитель логопед: Скворцова О.А.



21 января 2023 в 19:14

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.