Иванова Ольга Александровна
|
Досуг для закрепления тематической недели «Овощи»«Осенний урожай» Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов. Задачи: Способствовать формированию осознанной потребности в двигательной активности. Доставить детям радость, веселье через подвижные и дидактические игры, пальчиковой гимнастики. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей. Под музыку в группу входят дети с воспитателем. Садятся на стульчики. Воспитатель: Жаль, что лето миновало. Жарких дней как не бывало! Лето было, да прошло, Время осени пришло. Как красиво в нашей группе! Всех на праздник мы позвали. Будем в гости осень ждать, С нею петь, плясать, играть! / Стук в дверь. / Воспитатель: Ребята, слышите, кто то стучит! Наверное, это сама Царица - Осень к нам пожаловала! /обращаясь к двери/ : Кто там? Входите! Почтальон принес письмо и зонтик., Воспитатель: Письмо? Интересно, от кого же это? Читает: «Очень, очень к вам спешу. Очень скоро к вам приду. А пока вы не скучайте, с моим подарком поиграйте!» Тааак…это письмо от Осени! А этот зонтик подарок нам? Воспитатель. Ребята, посмотрите, Осень прислала нам зонтик! Давайте с ним поиграем! Воспитатель: Если в небе солнышко нас зовет гулять, Будем веселиться, весело плясать! Воспитатель: А если туча хмурится и грозит дождем, Спрячемся под зонтиком - дождик переждем! ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» /после игры дети садятся на стульчики/ Звучит красивая музыка, входит Осень. Осень : Здравствуйте, мои друзья! Как вас рада видеть я! Вы получили мое письмо! Я немного задержалась, Все трудилась, наряжалась! /кружится, показывая свой наряд/ Воспитатель. Проходи, Царица-Осень, мы ждали тебя! Осень : Ребята я к вам так торопилась! И растеряла все овощи, что теперь делать даже не знаю. Может вы мне поможете их найти. Дефектолог: Ребята мы поможем осени? /дети: даааа/ Давайте вспомним, что же растет в огороде. Я вам предлагаю игру Д/И. « Что растет на огороде» Цель: закрепить знания детей об овощах, закрепить классификацию предметов по определенным признакам (по месту их произрастания.) Инструкция: предложить ребенку распределить овощи по своим местам (овощи на грядке).
/Дефектолог проводит игру/ Осень : /обращается к детям/. Мне очень нравилось, как вы справились с заданием! Логопед: Наши детки знают, что осень, это время года сбор урожая в саду и огороде, где растут яблоки, сливы, картошка, капуста и морковка и много-много других овощей и фруктов. Ребята я вам предлагаю поиграть в пальчиковую игру: « Овощи» Цель пальчиковой игры: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук. «Овощи». Собираем мы в лукошко И картофель, и морковь Огурцы, фасоль, горох- Урожай у нас не плох. Логопед: А вот и овощи которые осень потеряла. (дети цепляют овощи на фартук осени) Осень : Все, молодцы! Как дружно, быстро справились! А теперь, как и положено, после хорошей работы, можно и потанцевать! Танцуем все! Хоровод « Есть у нас огород!» Ведущая: Какой веселый праздник у нас получился! Осень : Я рада, что вы любите осень! Я вам предлагаю все эти овощи, законсервировать на зиму. Д/И «заготовка овощей в банки» Цель: Продолжать формировать у детей преставления об овощах, об их признаках и применение в быту. /Выносит корзинку с фруктами/( Муляжи фруктов) следующая тематическая неделя. Фруктами вы угощайтесь, витаминами запасайтесь! Ведущая: Спасибо! Осень: А теперь мне пора, до свиданья, детвора! /осень уходят/ Ведущая: До свиданья! муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавлик» г. Волгодонска Досуг группы №5 «Гномики» Закрепление тематической недели «Овощи». Конспект составили: Воспитатели: Иванова О.А. Гречкина Т.С. Учитель дефектолог: Яблонская О.А. Учитель логопед: Скворцова О.А. 26 января 2023 в 20:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.